Разработка бренда и сайта под ключ

Компания «Точка баланса»

Компания «Точка Баланса, осуществляет прямые поставки зеленого кофе из Бразилии, Африки и Колумбии в Санкт-Петербург. Имеет собственное обжарочное производство.
Задача

  1. Придумать название, философию, фирменный стиль компании.
  2. Создать удобный сайт, который сможет показать сильные стороны компании и позволит привлечь больше клиентов.
Что было сделано
Логотип и название

При разработке названия мы умышленно не использовали слов, которые напрямую отсылают к кофейному производству, что позволило выделиться среди конкурентов. Слова в названии работают как в связки, так и по отдельности.

Фирменный стиль

При разработке фирменного стиля мы отталкивались и вдохновлялись искусством авангарда - простые формы, приглушенные цвета, баланс рожденный хаосом.


В своей работе мы уделяем большое внимание деталям, каждая упаковка кофе, это отдельное произведение, но при этом если совместить все упаковки мы получим единое полотно. Элементы каждой упаковки отсылают нас к той местности, в которой зерно произрастает.

Сайт
И конечно же сайт должен быть оптимизирован под контекст у ;него должна быть высокая скорость загрузки.

Нужен аналогичный проект?

Просто напишите нам.